Политика возврата мягкой мебели

В случае обнаружения в товаре недостатков, вы вправе обменять или возвратить товар.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения недостатков товара, если такие недостатки не были оговорены продавцом, покупатель в течение гарантийного срока, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на эту или другую модель;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

После получения и оплаты товара возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его продажи с учетом ограничений, предусмотренных п.7.2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также предоставлены документы: копия паспорта, заявление на возврат денежных средств, кассовый чек, выданный при покупке товара.

Товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», подлежат обмену и возврату Покупателем в соответствии с п.7.2.1. только в том случае, если они не были в употреблении, в их отношении не была произведена сборка, а также сохранена заводская упаковка.

При возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает стоимость доставки товара, а в случае возврата товара силами продавца и стоимость возврата, по тарифам фабрики.


© 2002—2024. Все права защищены.