Гарантийный ремонт

Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки. Срок службы изделия - 10 лет. 

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.  

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях;

Дефектом мебели не являются случаи:

  • незначительной разнооттеночности облицовочных тканей и кож;
  • незначительной разнооттеночности цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора); 
  • мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания");
  • потертости мебельного покрытия из кожзаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
  • загрязнения, естественно возникшие в процессе эксплуатации изделия.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления покупателя.

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя, поданному в салон, где приобреталась мебель или на электронную почту: info@asmdivan.ru. Устранения выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).


© 2002—2024. Все права защищены.